Казань       (843) 202-3-007

Наружная реклама

Абсолютно каждая компания стремится создать свой индивидуальный имидж и неповторимый стиль. Важным аспектом в решении этого вопроса является использование всевозможных рекламных инструментов. От рекламы на 90% зависит эффективность продаж – это неоспоримый факт. Поэтому от того, насколько будут оригинальными рекламные конструкции и оформление экстерьеров, будет зависеть спрос на продаваемый товар.

Выделяют следующие рекламные конструкции:

- фасадные вывески;
- интерьерная реклама;
- отдельностоящие конструкции;
- информационные стенды и таблички.
Сразу отметим, что в данной статье понятие “рекламные конструкции” дано обзорно. Детальный разбор каждого из этих аспектов можно найти в одноимённых разделах. Просто перейдите по одной из ссылок, находящихся выше этого текста, и Вы выйдете на подробное описание заинтересовавшей Вас рекламной конструкции, а также узнаете, как выгодно и качественно заказать её изготовление.
Рекламное агентство ART LOGIC, настоятельно рекомендует Вам начать знакомство с разновидностями наружной рекламы, непосредственно с раздела “Классификация вывесок”. Перейдя по этой ссылке, Вы найдёте вспомогательную таблицу, назначение которой - сориентировать посетителя, помочь ему найти оптимальный вариант в соотношении цена-качество.

Рассмотрим подробнее каждый из видов рекламных конструкций

Фасадные вывески
Фасадные вывески - “одёжка”, по которой встречают каждую организацию. В наружной рекламе им отдана львиная доля заказов. Изготовление рекламы, равно как изготовление вывесок данного типа производится, как правило, из оргстекла, пластика, композиционных и других, так называемых “рекламных” материалов.
Различают вывески по целевому предназначению: информационные и рекламные. В зависимости от внешнего вида и комплектации, бывают световые и не световые, в виде световых коробов или объёмных букв. Рекламная компания ART LOGIC всегда готова помочь своим клиентам разобраться в многообразии разновидностей рекламных конструкций и подсказать наиболее удачный вариант проведения имиджевой политики компании.
Не стоит забывать, что у муниципальных органов может быть свой взгляд в отношении внешнего оформления фасада Вашей организации. Перейдите по этой ссылке, с целью ознакомления со всеми тонкостями паспортизации рекламных объектов.
Интерьерная реклама
Пожалуй, классификация всех рекламных конструкций на интерьерную и наружную рекламу является основным делением. Все остальные варианты, скорее, подвиды такого деления. Наружная реклама устанавливается на улице. Интерьерная реклама внутри помещения.
Последняя  несёт в себе функцию навигации – ориентирование клиента в пространстве офиса, торгового центра или какого-нибудь учреждения. Это тоже имидж компании. Как правило, именно элементы интерьерной рекламы изготавливаются в особом фирменном стиле, в наивысшем качественном исполнении.
Отдельностоящие конструкции
К отдельностоящим конструкциям относится стела и пилон. Эти конструкции, как правило, устанавливаются на газонах вдоль проезжих частей. Их основная задача - в информировании проезжающего потока о том, какие организации находятся поблизости. Их, обычно, устанавливают, когда вывеска компании скрыта от проезжей части во дворах, или фирма находится “на второй линии”. Пилон, в отличие от стелы, носит более информативный, нежели рекламный характер. Это, в своём роде, привлекательный указатель, “путеводная звезда” организации.
Информационные стенды и таблички
Встретить информационные стенды и таблички можно, чаще всего, в офисных или государственных учреждениях. Связано это с тем, что подобные организации, зачастую, обязаны, в силу нормативно-правовых актов, оказывать информационную поддержку населению. Однако это далеко не весь перечень предприятий, в которых они могут быть востребованы. Таблички и стенды такого формата заказывают детские сады, школы, поликлиники, торговые центры и многие другие организации. Любую информацию, которую компания хочет донести до целевой группы, можно выставить таким оригинальным, но уже привычным для всех способом, как информационные стенды и таблички.
Способов воздействия на целевую аудиторию существует масса. Тем не менее, из всего многообразия нужно уметь находить лишь один. Самый правильный и тонко продуманный. Современный человек утопает в информационном потоке. Захлёбываясь, он лишается сил и возможности выбирать пути спасения. Мы постарались разработать для Вас спасательный круг, призвание которого - помочь сориентироваться и вступить на твёрдую почву уверенно и осмысленно. Знакомьтесь, изучайте наши материалы, звоните, задавайте вопросы. Мы всегда готовы помочь. ART LOGIC - Ваш разумный выбор.

НАРУЖНАЯ
РЕКЛАМА

Абсолютно каждая
компания стремится
создать свой
индивидуальный имидж
и неповторимый стиль.

ДАЛЕЕ

ПОЛИГРАФИЯ

Если Вам нужна хорошая
полиграфия в Казани, то
мы Вам явно не подойдём,
потому что у нас она
отличная, оперативная и

ДАЛЕЕ

СУВЕНИРНАЯ
ПРОДУКЦИЯ

“Реклама цепко, как спрут,
завладела миром. Начав с
фиглярства, она теперь
управляет нашими жизнями:
финансирует телевидение,

ДАЛЕЕ

ДИЗАЙН

Дизайн в рекламе означает
больше, чем просто работу
художника. Это визуальное
представление вашей идеи.
Это оформление вашей

ДАЛЕЕ
Написать нам
Заказать звонок
Отправьте нам сообщение - и мы обязательно перезвоним Вам!
Контактное лицо*
Организация
Город
Телефоны*
E-mail
Выбор темы: полиграфия дизайн наружная реклама
Удобное время
для нашего звонка:
1000 - 1200 1200 - 1400 1400 - 1600
Текст сообщения*



* Поля обозначенные звездочкой, обязательны для заполнения!